Как добавить почтовый аккаунт
Вы можете работать с почтой разных сторонних служб Mail, Yandex, Gmail, Tegu, iCloud, Communigate Pro, Exchange.
Чтобы начать работать с почтой, вам нужно подключить почтовый аккаунт.
Добавление первого аккаунта
- Перейдите в раздел Почта.
- На правой боковой панели выберите Добавить аккаунт.
- Заполните поля в новой вкладке добавления аккаунта.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Важно! Для некоторых почтовых сервисов необходимо создать Пароль для внешнего приложения.
При успешном подключении добавленный аккаунт становится активным в приложении и отображается на правой боковой панели.
В списке писем отображаются все письма добавленного аккаунта с разделением по папкам.
Добавление следующего аккаунта
- Перейдите в раздел Почта.
- Откройте правую боковую панель и выберите Добавить аккаунт.
- Заполните поля в новой вкладке добавления почты.
- Нажмите кнопку Сохранить.
При успешном подключении в списке писем Все входящие отображаются письма всех добавленных аккаунтов.
Чтобы посмотреть письма добавленного аккаунта, нужно сделать его активным.
После этого в списке писем Входящие и вложенных папках отображаются все письма добавленного аккаунта.
Описание полей формы добавления аккаунта
Ваше имя — имя, которое должно отображаться в отправленных письмах. Обязательное поле.
Электронная почта — адрес добавляемой электронной почты. Поле является обязательным для заполнения.
Пароль — пароль к почтовому ящику. Это обязательное поле.
Сервер входящей почты — адрес сервера, порт и способ шифрования. Эти поля обязательные для заполнения.
Сервер исходящей почты — адрес сервера, порт и способ шифрования. Эти поля обязательные для заполнения.
Параметры сервера вы можете найти у поставщика услуг электронной почты, воспользовавшись поиском в Интернете.
Если при подключении аккаунта возникает ошибка, она выводится как уведомление в правом верхнем углу. Вы можете посмотреть уведомления, нажав на иконку События. Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.
Дополнительно можно указать настройки для хранения сообщений:
- удалять оригиналы писем с почтового сервера;
- не удалять оригиналы писем с почтового сервера.
По умолчанию выставлена настройка «Не удалять оригиналы писем с почтового сервера».
Если активировать настройку «Удалять оригиналы писем с почтового сервера» и нажать кнопку «Сохранить», то после подключения почтового аккаунта и получения всех писем оригиналы писем удаляются с почтового сервера. Все письма хранятся локально на устройстве и видны в папке «Сохранённые письма» общим списком.
ВОЗМОЖНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ:
- Ошибка аутентификации — проверьте корректность пароля в настройках почты.
- Ошибка синхронизации аккаунта — в настройках почты проверьте корректность адреса электронной почты, настройки сервера входящей и исходящей почты.
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕМЕ: