Как архивировать документы

Архивировать документы вы можете в мастере Подписи и шифрования.

Вы можете архивировать любые произвольные документы, загрузив их с помощью drag-and-drop либо выбрать документы из раздела.

Для архивирования документов дополнительные настройки не нужны, можно выбрать каталог сохранения архива и сохранение копии во вкладку Архив.

  1. Перейдите в раздел Документы — вкладка Архив.
  2. Выберите в списке документы, которые нужно заархивировать, или ничего не выбирайте, если хотите добавить документы из системы.
  3. Нажмите Подпись и шифрование.
  4. Включите на верхней панели операцию Архивировать.
  5. Добавьте документы в список.
  6. При необходимости выберите каталог сохранения архива, опцию сохранения копии в Архив.
  7. Нажмите кнопку Выполнить.

Результат выполнения операции

При успешном выполнении операции документ отображается в мастере Результаты операции.

Документ сохраняется в заданном каталоге, если выбран каталог для сохранения результатов, или рядом с первым добавленным файлом, если каталог не задан.

Если вы добавили для архивирования документы из разных каталогов, то при выполнении операции вам надо выбрать каталог для сохранения документов.

Если установлен флаг Создать копию в Архив, то копия созданных документов сохраняется в папке пользователя. Файлы из данного каталога доступны во вкладке Архив.

Чтобы каждый раз не задавать операцию в мастере подписи и шифрования, вы можете настроить профиль с архивированием и каталогами сохранения результатов и выбирать его.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕМЕ:

  1. Как добавить документы в мастер.
  2. Как создать профиль подписи.
  3. Как переключаться между профилями подписи.
  4. Как посмотреть уведомления.
  5. Действия с результатами операций.